Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
movie
prime12
Комментарии известных личностей к креативу А.С. Пушкина
автор life___ via szhapokljak

Наталья Пушкина:
Первая нах! Ща почетайу...

Наталья Пушкина:
Затронуло до глубины души. Сашенька, обязательно пешы ещщо!

Лермонтов:
Пушкен жжот!

Дантес:
кг/ам Афтар, убей себя!

Кюхельбекер:
Жжошь, Санёк! Взаправду жжошь!


Turgenev:
Ya seichas v Baden-badene, poetomu pishu translitom. Kreativ ponravilsya. Peshi escho!

Гоголь:
Афтар - аццкий сотона! Крео пиздат.

Чехов:
Местами прошибало слезу, местами смеялсо, и все чиновники поглядывали на меня с явным недовольством. Думал уволят нахуй.

Л.Н. Толстой:
Прекольно, но мало...

Салтыков-Щедрин:
Неплохо, правда сказки у афтора намного лучше получаюца, да и повеселее.

Достоевский:
Щедрин, не песди! Ты со своими сказками совсем ёбнулся. Афтар реально отжог, просто это абсолютно другой жанр.

Есенин:
Про распиздяя. Понравелось...

В.И. Ленин:
Толстой всё сказал

Набоков:
Не раскрыта тема ебли!

Бунин:
Согласен с Набоковым

Маяковский:
Жму руку, товарищ! Как говорят буржуи: "Респект!"

Чуковский:
Неасилил

Людмила Гурченко:
Ничо так, гламурненько!

Юрий Куклачёв:
У ката уши дленнее беспесды

Н.С. Хрущев:
Бля, да ты охуел столько песать! Чуть глаза не сломал!

Н.С. Хрущев:
Сцука, предыдущий камент не туда запостил. Это было к "Войне и миру" Толстого. гыыыы... А у Пушкина ничо так, жызненно...

В.В. Путин:
Буду краток (с) готичьно!

продолжение, придуманное marat_ahtjamov
Фаддей Булгарин
Ни одной мысли, ни одного чувствования, ни одной картины, достойной воззрения.
Аффтар, выпей йаду!

Пушкин А.С.
В Бобруйск, жывотное

Николай I
Прекольно, но безнравственно

Декабрист Рылеев
Ханжа, убей себя

Николай I
Ты че крутой, что ли? Короче, забиваем стрелку на Сенатской площади. Завтра, 25 декабря в 10 утра.

Декабрист Трубецкой
Рылеев!Не ходи! он с пушкой придет!

Сенковский
Баян! год назад у меня было.

Пушкин А.С.
Не песди! Сцылку давай

Барон Геккерн
Eto u vas v vashej poganoj Rashke zovetsja kreativom? a po moemu eto - gavno

Пушкин А.С.
Сцуко! учи албанский.

  • 1
Забавно.. но тень потревоженного маэстро бы кряхтела и плевалась. Тянет максимум на Асадова.

я думаю, чувства юмора АСП хватило бы, что бы посмеяться над очевидно смешным, и не моржить нос, в претензиях на изысканность)
иначе бы он не заставил Моцарта хохотать над фальшивым пиликаньем уличного музыкантка, а Сальери кричать о святотатстве, о том, что "несмешно, когда маляр негодный, мне пачкает Мадонну Рафаэля".
иногда сигара - это просто сигара, а смешное - смешно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account