Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
movie
prime12
начинается новая волна. дескать, давайте свечи зажжем в память трагических событий в Беслане.
Ребят, не надоело? не слишком ли это дешевый поступок? может, хватит позы принимать? не все могут реально помочь в какой-то ситуации, кровь там сдать, деньги, из автомата бандюков пострелять, на котрольном пункте документы вовремя проверить и т.д. но может хватит друг другу демонстрировать, какие мы замечательные? этими зажиганиями свечек реально что-то можно изменить?
во многих новопостроенных или восстановленных церквях, где я практически случайно побывала, висят внушительные доски из мрамора и гранита, где выбиты фамилии известных лиц, от либералов до махровых националистов. А есть еще детские дома, куда шлют те же презренные бабки благополучные эстрадные дивы, презираемые олигархи, всякий прочий презираемый люд. так вот, пусть они занимаются показухой, пусть их имидж в глазах многих все эти пожертвования абсолютно не изменят, а люди они отнюдь не однозначные а иногда и вообще неприятные. Но давать бабки, не раздувая вокруг информационного повода (пока не попадешь в эти церкви, в общем и не узнаешь), все ж честней, чем умильно вздыхать и скорбеть. хватит, имхо..

  • 1
+
чета сильно загодя они про свечечки бесланские

предусмотрительные

Пока не принуждают других - пускай себе. Люди создают себе основание чувствовать себя хорошими. Если других оснований нет - ну, мы ж не звери, чтобы отнимать и это.

ты просто не видишь, в какое совковое болото превращается наша реальность сейчас. и эта тяга к показушным, но бесполезным поступкам просто ужасна, особенно потому, что ситуация все же не такая, как 25 лет назад

Иллюзия Деяния.
Понимаю как противно может быть тебе, понимающей разницу между деянием и иллюзией его.

Нуууу...
Может ещё и не пиздеть?

пиздите, дорогой. вам вообще все можно

(Кланяеццо)
Ну, спасибо.

*разочарованно*
и даже свечку не подержал и не поставил. эх.

А чё её ставить? Геморроя ни у кого нет, анальных трещин тоже...

к чему тогда пиздеж? чтобы от грохота и визга дрогнули сфинктеры? экий цирковой номер

Ну это ж Национальная Идея - "бухать и пиздеть".
А Вы на неё ПОКУШАЕТЕСЬ.

а что за национальная идея, коя не выносит покушения? ей предписано века переживать, то есть со временем совладать. а время - это штука похлеще любой материи. потому покушаться на национальную идею - это долг любого патриота. кстати. гельман новую идею нашел (см. мой пост чуть ниже), так что "бухать и пиздеть" не жалко.

Марат ГельманЪ - жыдЪ из местечка, такшто нехуй.

его дело пиздеть, наше- делать выводы. так что нехуй вам.

И какие, с позволения сказать "выводы" вы делаете?
Много сделали в последнее время?

вы архангел Гавриил или апостол Петр, дабы меня экзаменовать?

мне кажется, нет смысла вновь идти по привычному кругу. и циничные национальные идеи требуется слегка скорректировать. бухать и пиздеть, разумеется, непредрассудительно, но можно в промежутках и что-то сделать. или не вертеть розовые цветочки вокруг ануса, выставленного в оконце

Все равно все это повышенное внимание - пиар терроризма. Ну как ни крути. Вот и вчера наши каналы напропалую визжали: зачем было с террористами интервью показывать, визжали, - а ведь это тоже пиар терролризма. Визжи - не визжи, ставь свечи - не ставь - все терроризму на руку.Потому как о такой пиаркомпании ни один приличный проект и мечтать не может. Только проект смертоносный!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account