Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
movie
prime12
михалковские "12"- удивительно пафосное гавно. я в общем догадывалась, что фильм будетфальшивым и назидательным, но чтоб до такой степни...и ведь ощущение это возникает только в последние десять минут, но оно такое устойчивое, что перечеркивает все, включая замечательную игру мощного ансамбля актеров. жить, короче, надо по понятиям, и если пахан - правильный пацан, то все будет ok. и все, от посмевшего пойти наперекор системе интеллектуала до последнего тупого барыги будут блеять беспомощно и отталкивающе, чтобы красавчик-пахан эффектно выглядел отцом родным. и фальшивое покровительство освобожденному мальчику, с нарезкой кадров из псевдокавказкой жизни. а еще по ходу дела омерзительно-мелочные шаржи на "демократические силы" и лично какого-то тв-деятеля (лесневского, судя по всему). и вся эта дрянь закрывает великолепные эпизоды Газарова, Маковецкого. и этот омерзительный пафос о сильной покровительственной руке для народа-неразумного, подлого и трусливого быдла. В общем это повторное издание "сибирского цирюльника". исправленное и дополненное.

  • 1
ЧЕрт, жалко как, я надеялась на чудо :(

Чудо - от Михалкова? Кхм.

О! спасибо, теперь есть хороший повод даже не пытаться смотреть ; )
После цирюльника - да, было несильное, но ощутимое желание прополоскать рот и принять душ.

А вот после утомленных-солнцем - нет; кадры, где михалкову кровавят морду, очень идут фильму на пользу.

ведь неплохой профи, и вкус есть, но идеология и желание оседлать конъюнктуру все свели в нечто малопристойное и некачественное

на мой вкус цирюльник - полный провал по всем статьям

это так. и проблема в том, что он не чувствует время+ масса идеологических претензий+постоянная попытка пасти народы+ постоянная попытка позиционировать себя в истеблишменте...
будмаю, что и продолжение "утомленных солнцем" не порадует

Я так и думал, что человек, снявший цирюльника - уже спекся.
Жалко, был ведь (почти) гениальным режиссером.

Я сегодня в эти 12 вляпался. Ваша рецензия велоколепна: точно и по сути. Допишу у себя ещё кое-что, но ссылку дам на Вас, как на основного рецензента, т.к. я могу только добавить детали.

Хотел спросить: я не знаю артистов. Кого играли Газаров и Маковецкий? И кого играл М. Ефремов? Из знакомых мне актёров - Гафт и Михалков, это всё.

Газаров- хирург-кавказец, Маковецкий- ученный, который и начал сыр-бор с разбором полетов, Михаил Ефремов- артист с пропитым лицом

"Таксист" ещё был недурён в первой половине фильма, не знаю фамилии актёра. Но характерные роли проще для исполнения. Хотя нежно любимый Петренко в этом кино был в пролёте сршенно.

Газаров не понравился - хотя, м.б., меня просто воротило с души от написаного персонажа, фальшивого от и до, актёр тут не при чём.

Таксист - Это Гармаш. Он в общем в этой роли неплох, но в этом амплуа он уже столько переиграл... да и вторая фальшивая часть фильма заставляет забыть об его удачных сценах в первой.
Петренко просто беспомощен в предложенной роли какого-то мифического метростроевца.
Газаров очень давно не снимался, потому его возвращение на экран радует.
Фальшиво написаны все персонажи, потому воротить начинает, увы, ото всех. с персонажем Маковецкого (интеллектуал, заваривший кашу), вообще как-то гнусно обошлись. дескать, ни на что такой кисель уродливый (внешность артиста нарочито удурнили гримом) не годен, кроме как пискнуть и закнуться, трясясь от трусости и страха за свои шкурные интересики.

Сцена с открытыми окнами, птичкой и иконкой просто чудовищна по уровню пошлости. Всё же нельзя так опускаться даже на халяве.

ну а сцена в конце, где герой Михалкова по чеченски выясняет, как зовут отца мальчика, и дает понять о своем покровительстве.... а блевание Стоянова-Лесневского, и весь этот образ... иступленный монолог таксиста про сына в общем тоже фальшивый... ну и т.д. так что птичку жалко, конечно, что в пошлую сцену попала, но таковых там много. меня даже Адабашьян-судебный пристав неприятно удивил. Петросяновщина, низкопробная эстрадность, в этом образе преобладает, хоть рожи он и не корчит. а уж пускание слезы "русским офицером", который бывшим не бывает..... тошно просто.
и можно еще констатировать, что вслед за Кончаловским Михалковский потерял чувство времени и эпохи. сконструирован фальшивый мир. вот про "Догвилль", например, такого не скажешь, принимаешь ли идеологию режиссера или нет. А тут фальшак.

О, ну перечисленное просто необсуждаемо, но хотя бы там пошлость без претензий на высший смысл, обычная безвкусная клоунада.

Судя по количеству одобрительных отзывов людей неголупых и со вкусом (не учитывая людей неумных и без вкуса), Михалков нашёл свою аудиторию на этом витке ткскзть творчества. Меня удивлияет не столько фильм, сколько восторженые и полувосторженые отзывы: это значит, что фильм срезонировал с восприятием очень и очень многих, кому всё это отнюдь не показалось фальшью. И это настораживает: похоже на то, что это не фальш, а паралельная вселенная.

мне не попадались аргументированные хвалебные тексты об этом фильме, только "сходил- понравилось". так что не могу сказать, какие достоинства обнаружены впечатлившимися зрителями.
начет параллельных миров замечание верное. их в любом обществе много, а уж когда эпохи меняются, то такая каша в мировоззрении складывается. недаром мудрые китайцы говорили, что не дай бог жить во время перемен... серьезное испытание. хотя когда легко? время все время течет, постоянно что-то меняется...

восторженному восприятию у определенной части аудитории способствует прививаемое оточественной традицией беспрекословное доверие к печатному/эфирному слову (при одновременном охаивании продажных, некомпетентных и врущих журналистов). если хвалят в СМИ, значит, за дело. не все, конечно, так рассуждают, но определенная часть публики попадает под это влияние.

Михалков, кстати, весьма активно использует это доверие аудитории, и пытается манипулировать общественным мнением. это еще во время "цирюльника" явно проявилось.Помнится, он "кстати" во время многочисленных интервью вспоминал о впечатлении своего "знакомого священника" (важно и социальную принадлежность высказавшегося обозначить, как иначе): дескать, кому "цирюльник" не нравится, тот родину не любит. ни больше, ни меньше. сейчас тоже какие-то похожие заявления были, если не по смыслу, то по духу, я просто не обращаю внимания уже....

С Михалкова спрос маленький: какая же богема не любит славы, любви толпы и признания властей.

ну все ж не все переходят рамки (хотя бы приличий, про принципы не говорю). тут на днях у путина день рождения случился, 55 лет стукнуло. Так Михалков фильмец снял со славославиями. Видеть не довелось, но по всем отзывам, облизал он президента со рвением и истовостью по всем местам. все ж не самый бедный, экзальтированный и несостоявшийся тов. Михалков, чтоб так убиваться.

Думаю, его верноподданические восторги искренни, "цирюльник" тому подтверждением. Неподдельное чистопробное холопство цены не имеет. :))

не могу сказать, что вся богема и политическая элита напрочь страдают отсутствием чувства собственного достоинства, и готовы раболепствовать бесконечно.
и тут. конечно, ничего не остается думать, что тов. Михалков действительно считает весь народ за тупое быдло, готовое схавать все, что показывают по тв, если хочет совместить в своих публичных заявлениях проповедничество и лизоблюдство

да и опять же, за последние годы бывшие и небывшие офицеры одной известной спецслужбы, а также прочие чины из служб госбезопасности, обороны и правопорядка столько дел наворотили, а политическая элита, истово сколачивающая трон для самодержца, такую низость, продажность и вороватость продемонстрировала, что лепить благостные картинки про благородных рыцарей-патриотов по крайней мере откравенное вранье, а на самом деле понятно, что еще хуже.

Сердцу не прикажешь - любовь зла, особенно любовь художника. :))

ой, и не говорите)

спасибо
я кажется ждала именно такой реакции
не смотрела и не буду
спасибо еще раз

  • 1
?

Log in

No account? Create an account