Prime (prime12) wrote,
Prime
prime12

flash-mob, имхо, занятие для зевак, которым несколько прискучило слоняться и глазеть на атракционы и происшествия, но ведь хочется, чтобы принцип show must go on работал на потеху и на потребу, потому и возникают, ихо, идеи дурацких псевдо-перформансов. Я что-то ничего об остроумных или смешных затеях ничего не читала (может, они и есть, не знаю), все как-то куце и скучно: ну что это такое: собраться в одном месте и открыть одновременно зонтики.......Нормальные люди, способные сделать интересонй жизь себе и другим, развлечь, заинтересовать и т.д, не нуждаются в коллективе, чтобы подурачиться, да тем более, в строго отведенном месте, в условное время. Разве что вменяемые и энергичные школьники и студенты, у которых все бьет через край, еще обязательно нуждаются в подельниках по безобразиям, а потом, вболее взрослом возрасте имхо, для этого специально не собираются, разве что само собой случится.
А в принципе, долго ли надо думать, чтобы выдумать какую-нибудь смешную дурость для группового воплощения? ну собраться перед большим театром и хором пропеть какой-нибудь популярный куплет, принести в Пушкинский музей бычки в томатном соусе и переодически осведомляться у смотрительниц, где тут можно взять открывалку, звонить одновременно по всем телефонам не в пресловутый центр американского английкого, а , например, в министрерство культуры, кнечно же, спрачивая :" это прачечная?" ну и т.д. хоть и это все не слишком увлекает. насколько я понимаю. один из принципов flash-mob - отсутствие каких либо контактов в момент исполнения между участниками. Это -то как раз, имхо, и выхолащивает всю идею коллективного действа, немало способствуя тому, чтобы все выходило как-то скучно.
Помнится, в 70-х годах был франко-итальянский фильм "мужчины-проказники", в котором играло 4 весьма достойных актера ( но сейчас я могу вспомнить лишь Филиппа Нуаре), которые явно оттягивались на съемочной площадке, снимаясь во всех этих хохмах. Н евсе там было удачно. но кое-что было просто изящно. Так, например, они заставили японских туристов встать на несколько часов внутри пизанской башни, держа из последних сил баланс у стены, дабы башня, якобы наклонившаяся до критического угла, в одночаье не рухнула. Много было и черного юмора: к безутешному вдовцу, рыдающему на могиле скоропостижно скончавшейся жены, подошел грустный господин, точно так же бормочущий себе под нос:" дорогая, как я буду без тебя жить" и предложивший ошалевшему мужу познакомиться. поскольку, дескать, они всю жизнь любиил одну и ту же, так что теперь делить нечего, кроме воспоминнаний воспоминаний (да вот тут еще должны подойти несколько человек, и у них, представьте, те же самые чувства к покойной, собственно. и отношения были те же). ПОсле чего разъяренный вдовец, кляня на чем свет стоит ни в чем не повинную умершую, громит ее могилу, а довольный шутник удаляется восвоясии. Ну и так далее. для подобных шуточек тоже, конечно, надо иметь определеный склад и настрой, но все же забавней, чем пресловутый flash-mob, имхо.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments