Previous Entry Share Next Entry
культурная жизнь столицы
movie
prime12
рекламных бордов в стольном граде стало черезчур много, редкий маршрут можно проложить ныне так, чтобы не чувствовать себя слаломистом, огибающим флажки. привычка не обращать на них внимания изредка отступает, сраженная великой силой рекламного искусства. у меня в последние дни было два культурных потрясения

Афиша концертов Баскова. Молодой толстомордый певец точно следует инструкции, изложенной в полюбившейся простому народу незатейливой песенке "подмосковные вечера": "что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня". Я не знаю, чьей милой считается Басков, но смотрит он именно так, по лебединому изогнув свою бычью шейку, сладко улыбаясь с умильностью во взоре. Интересно, какой эффект это зрелище производит на диабетиков. Меня, впрочем, впечатлил не этот сиропный лик, уж не в моем он вкусе, даже если звук подключить и светомузыки добавить. Афиша извещала, что сей выдающийся певец приглашает на свои юбилейные концерты по случаю 15-летия творческой деятельности. мне до сих пор казалось, что пухлость басковских щек полудетская, которая бывает у всех до определенного возраста, а потом куда-то пропадает, придавая чертам лица большую заостренность и выразительность. Но нет, оказывается, он совсем не ребенок: еще вчера отпразновал четвертьвековой юбилей (это внушительней, чем 25 лет), а сегодня, значит, 3 пятилетки творческого стажа. Да на нем же просто ишачили корыстолюбивые взрослые, выходит! ему в суде надо выступать, а не в концерном зале "Россия".

Я не каждый день бываю в метро, потому не знаю, как давно украшают стены сего почтенного гидроподобного заведения многочисленные постеры т.н. социальной рекламы (которая почему-то считается богоугодным делом). "Сигарета душит тебя!" - сообщает реклама. Кажется, что это кричит визгливая истеричка, которая способна заглушить рев стадиона, который единым выдохом разочарования провожает удар выше ворот очередного мазилы :"п...р!". Незамысловатый и нелепый пластический этюд в исполнении двух нимф неопределенного рода занятий выполнен в манере первоянварских утренников областных театров. Одна из позирующих исполнительниц облачена в костюм Сигареты, намека на марку которой не прослеживается, и это ошибка авторов: скрытая реклама в социальной рекламе - это же неплохой каламбур. Но шанс упущен. Вторая исполнительница одета традиционной горожанкой: кофточка вульгарной расцветки и джинсы. Это символизирует собирательный образ простой россиянки, которая может принадлежать к любому социальному слою: встретиться и с мусорным ведром на лестнице, и на горнолыжном курорте во французских альпах, Куршавеле каком-нибудь. Нескрываемая сексуальность поз двух героинь бьет сразу по двум зайцам: и по фетишистам, и по лесбиянкам, что, несомненно, усиливает социальную направленность и воспитательный эффект этого рекламного шедевра, поскольку даже при беглом взгляде едущей по эскалатору публики естественной реакцией является отвращение и здоровый смех. Правда, могут быть претензии с точки зрения политкорректности , но катарсис не минуем. Ваша остановка следующая. Мне только интересно, из какого бюджета эта реклама была оплачена?

  • 1
Я видела рекламу про сигарету-душительницу, висящей рядом с другой - на диванчике метрового поезда сидят две юные особы, одна из них наряжена в метрошную форму, другая - "просто пассажиркой". Между ними стоит дамская сумочка, обе смотрят на нее с нескрываемым ужасом в незамутненных интеллектом взорах, а сверху аршинными буквами слоган про оставленное неизвестно кем бесхозное барахло, о котором нужно сообщать в случае чего машинисту на предмет бомбы, конечно. Так вот, исполнительницы ролей метрошницы и пассажирки - те же самые, что и в рекламе про убийственный вред сигарет. Рядом два этих плаката смотрятся довольно смешно.

может, задуман цикл? "жизнь идиоток" или "страшно, аж жуть")

  • 1
?

Log in

No account? Create an account