Prime (prime12) wrote,
Prime
prime12

Category:

звезда пленительного.....

фильм, можно сказать, молочноприемного детства. Музыка Шварца......Он настолько въелся в ощущения и память, что даже не хочется анализировать, кто и насколько адекватно вел себя во всей этой истории с заговором против константина. тем более, что идея-то была правильной, ну а главные герои как раз не пошли в обход, тем более героини........вот о фильме. голос юрского, приданный для нужного прононса изображению олега даля, всегда повергает в оторопь. хотя, кажется, это было принято. все же многостаночность была освоена не только в швейной промышленности, а лакировались отнюдь не исключительно палехские шкатулки. но забавно.
у меня хорошая память на лица и голоса, потому, смотря советские фильмы, часто подмечаю "замену в команде цска". понятно, что мотивы для рокировок разные. но куда ж зрителю-то деваться, если голоса узнаваемы.
ареопаг отечественных актеров-красавцев-героев в главных ролях. конечно, они способствовали много украшенью фильма. Стриженов, Баталов, Янковский, Костолевский, примкнувшийкним Пороховщиков. Актрисы яростных темпераментов и бурных эмоций. Незабываемые сцены помещичьего карикатурно-трогательного быта с наряженными в европодиктуемые тряпки дворовыми и приживалами. Кавалергард в вязанных носках. прогулки по итальянскому побережью. Скачки п олугам в каляске и на лошадях.
Это был очередной шанс переломить, или просто неизбежный всплеск активности "непоротого поколения". И то, и другое. мне кажется, большая вина лежит на декабристах, что все так скомканно и нерезультативно завершилось. все же герцен, как бы ни изгалялись в остроумии литераторы, родился много позже, чтобы попасть под прямое влияние. В чем причина проигрыша? В запрограммированном отрыве от действительности? В следовании кодексам поведения, пусть и не совпадающим с самурайскими, но не менее жесткими, нерациональными и негибкими прекраснодушными и нереальными правилами? отчасти. прекраснодушие выпестовалось воспитанием в "оттепельном обществе" на волне чествования героев отечественной войны, знакомстве с европейскими прогрессивными образцами общественного устройства и, наверняка, в необъяснимо-неуловимом ощущении, что должно свершиться какое-то событие. нет охоты вспминать и копаться в исторических трудах. я, в конце концов, про свое субъективное отношение к фильму.
Женщины там, конечно, загляденье. Редкий случай, когда экзальтация показана практически без фальши и нарочитости. Достоверность подтверждается вкраплениями обыденных впечатлених о жизни окружающих. И все же. Вот так, бросив детей, мир, все.......тут не стоит заниматься сослагательным наклонением и теорией. все решает беспощадная и единственнодоступная практика. но вряд ли там играли роль самолюбие или упрямство. Для них есть уровень самозащиты, автоматически включающийся, когда необходимо. все же любовь иррациональна и не боится ни пошлости, ни повторов, ни глупости, ни истерик, ни скуки, ни потерь, ни испытаний. может, только забвения. да и то вряд ли.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments