?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
я фигею, дорогая редакция
movie
prime12
сегодня утром на мобильнике прочитала свежий смс: МТС сочло таки необходимым мне сообщить. что мой федеральный номер отныне имеет код 916 вместо 902 (имейте это в виду, кому это нужно). Ну я понимаю, это необходимо и неизбежно, но ведь можно клиентов не в хамском стиле советских продавцов из кобасного или виноводочного отдела информировать. МТС ведь просто написали: номер поменялся, точка. Ни причины, ни соболезнований, ни извинений, ни даже дежурных поцелуев, моветон, да и только.
а потом я вознамерилась после тренировки заказать себе еды в офис, для чего зашла в пиццерию в 70 метров от нашего парадного входа. Только я добралась до своих родных осин, звонок. дескать, нет курьеров у нас сегодня, не придете ли сами забрать ваш заказ. 70 метров, я напоминаю, в зале людей меньше, чем официантов, клубящихся возле барной стойки. Я сообщила что дарю этот заказ девице, позвонившей мне, и повесила трубку. Я, конечно понимала, что после этого мне принесут заказ и будут извиняться. Я понимаю, что девочка, забывшая, что сегодня курьеров у них нет, тут ни причем, хотя крайней сделали ее и эти злочастные 70 метров пришлось пройти именно ей. Но я попыталась представить, что же я сказала клиенту на месте этой бравой менеджрицы, позвонившей мне, и не смогла. я бы все-таки просто отправила человека отнести заказ и не устраивала сыр-бор.