Prime (prime12) wrote,
Prime
prime12

я фигею, дорогая редакция

сегодня утром на мобильнике прочитала свежий смс: МТС сочло таки необходимым мне сообщить. что мой федеральный номер отныне имеет код 916 вместо 902 (имейте это в виду, кому это нужно). Ну я понимаю, это необходимо и неизбежно, но ведь можно клиентов не в хамском стиле советских продавцов из кобасного или виноводочного отдела информировать. МТС ведь просто написали: номер поменялся, точка. Ни причины, ни соболезнований, ни извинений, ни даже дежурных поцелуев, моветон, да и только.
а потом я вознамерилась после тренировки заказать себе еды в офис, для чего зашла в пиццерию в 70 метров от нашего парадного входа. Только я добралась до своих родных осин, звонок. дескать, нет курьеров у нас сегодня, не придете ли сами забрать ваш заказ. 70 метров, я напоминаю, в зале людей меньше, чем официантов, клубящихся возле барной стойки. Я сообщила что дарю этот заказ девице, позвонившей мне, и повесила трубку. Я, конечно понимала, что после этого мне принесут заказ и будут извиняться. Я понимаю, что девочка, забывшая, что сегодня курьеров у них нет, тут ни причем, хотя крайней сделали ее и эти злочастные 70 метров пришлось пройти именно ей. Но я попыталась представить, что же я сказала клиенту на месте этой бравой менеджрицы, позвонившей мне, и не смогла. я бы все-таки просто отправила человека отнести заказ и не устраивала сыр-бор.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments