?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
movie
prime12

подумаешь, Микоян смог от Ильича до Ильича....Вот от Ильича до Понтия Пилата...........увы, староват Лавров для этой роли.драйв не тот. Беспощадно проступает старческая немочь, хоть актер для своего возраста в отличной форме. Роль мощи требует.
Но братья во литературе очень жживенько получились.
И Воланд при всем своем пенсионерстве, сумеречности взгляда интересен, имхо. Дьявольская суть проглядывает. Нет, не даром таки Басилашвили негодяев и аристократов переиграл в достатке. Хулиганство, как и мастерство, не особо пропивается.
Ну Варенухи-Лиходеевы ожидаемо комичны, ужимки, повадки - все как обычно.
Бездомный немного надсадным получается, но вообще Галкину эта роль подходит.
Ну Безрукова ругать негуманно. И мог быть хуже
Вообще, имхо, динамичности не хватает, какое-то "провисание", заставляющее ожидать действия. Это не старомодность и не следствие экранизации яркого текста. Излишняя театральность, что ли.
Но вообще не настолько это плохо. Ругать не хочется, даже если все запорят. Вот не хочется, и все тут.
То ли мне показалось, то ли они действительно курехинскую музыку отчасти использовали...

  • 1
курехина не заметил; прислушаюсь.
Ругать хочется. Пилат ДОЛЖЕН быть ровесником Христа. Про Христа - да, молчим..
Провисание - безнадежное. Хуже, чем даже у Рязанова обычно : )
Как будто Собачьесердце снимал совсем другой человек.

Вчера заполночь был маленький праздник - Гаррибардинский Кот-в-сапогах по культуре. Что это еще показывают - радует, что заполночь и по низкорейтинговому каналу - ...

ну вот насчет ровестника я не совсем уверена. мне кажется, что Пилат должен быть чуть старше. Он же сделал недурную карьеру, причем обладает влиянием в сложнейшей для управления провинции, то есть не выскочка, то есть реально умеет держать власть... все это требует времени. Но конечно же они близки друг другу по возрасту. И харизма у Понтия должна быть такая, что колоны во дворце должны еще больше в струнку тянуться....
Мож, потом этой искуственной "паузности" будет меньше. Не стоит хаять раз и навсегда. Жаль, завтра не увижу)

(Deleted comment)
ну то, что тогда 5 лет обозначали разницу более значительную, чем сейчас, понятно. и 33 - возраст зрелости.
У меня как-то был пост про то, что в современном мире эта самая граница естественным образом должна быть отодвинута на несколько лет в силу существенного роста поглощаемой во время воспитания информацией, что естественным образом усложняет процесс становления (но не тормозит созревания, это тоже надо подчеркнуть).
Пилат так думал, потому что Иешуа декларировал чистоту взгляда на мир, его мировоззрение были лишено цинизма, подчас казалось наивным. И вгляд не тот, который бывает у изощренных многоопытных людей. Тут такой смысл, а не прямой намек на возраст

33
в те времена жили намного быстрее
Чтобы Понтий мог подумать о Христе "молодой человек" - ... я ведь уже мог бы.

А где ты увидела Варенуху??

Да я читала, кто его играть будет. Ну хорошо, Римский-Лиходеев предсказуемо комичны и хороши)

а кто его играть будет? я нигде не нашла

В ролях:

Анна Ковальчук (Маргарита)
Александр Галибин (Мастер)
Олег Басилашвили (Воланд)
Сергей Безруков (Иешуа)
Кирилл Лавров (Пилат)
Владислав Галкин (Иван Бездомный)
Валентин Смирницкий (Семплеяров)
Александр Домогаров (Степа Лиходеев, директор театра «Варьете»)
Илья Олейников (Римский, финдиректор «Варьете»)
Александр Баширов (кот Бегемот)
Александр Абдулов (Коровьев)
Александр Филиппенко (Азазелло)
Валерий Золотухин (Босой)
Дмитрий Нагиев (Иуда / Барон Майгель)
Валентин Гафт (Каифа / Человек во френче)
Ксения Назарова (Наташа)
Владимир Толоконников (Счетовод)
Лев Борисов (Фокич)
Нина Усатова (Штурман Жорж)
Роман Карцев (Поплавский)
Николай Буров (Арчибальд)
Александр Адабашьян (Берлиоз)
Андрей Шарков (Варенуха)
Татьяна Школьник (Гелла)
Андрей Ургант (Жорж Бенгальский)
Станислав Ландграф (Латунский)
Семен Стругачев (Матфей)
Вадим Лобанов (Николай Иванович)
Александр Чабан (Следователь)
Андрей Смирнов (Стравинский)

Слышь, Марго рыжая же должна быть, нет? Я путаю что-то?

путаешь. В книге просто написано, что у нее темные кудри. Может быть брюнеткой, шатенкой, рыжеватой

А я еще когда фильма не видела была уверена, что не для Басилашвили роль Воланда. Его не страшно, не смешно и вообще не... Частицы черта не хватает в одинаковых по цвету глазах. А музыка, как я успела прочитать в титрах, Игоря Корнелюка, хотя ее тоже не хватает. Какая-то тягостная тишина в половине сцен.

а мне пока Басилашвили нравится. Как верно отметил Паркер, Врланд у Басилашвили человек вне времени, он постоянно меняется, нет предчувствия, каким он будет в следующий момент. И эти немного больные, неестественные, колючие глаза - находка. Мне так показалось, что суть ухвачено. Ведь инфернальность - это не ужас и не страх. Частицы чертовщины вспыхивают, уходят в глубь, они постоянно ускользают, и именно это вселяет ощущение запредела, мистики, ощущения той силы, что вечно хочет зла, при этом совершая благо.
НУ вот про тишину и возникающую из=за этого натянутость я полностью согласна.

Как раз этой перемены я и не заметила, он все время играет со странной отдышкой, а между тем (возвращаясь к подробно обсуждаемой выше теме возраста) Воланд у Булгакова лет сорока. В Басилашвили же чувствуется тяжесть и вечная бузыковщина, оттого никакой инфернальности для меня на экране вообще не существует. Помните, как Верочка в "Служебном романе" морщится, когда ей Самохвалов говорит, что если бы он был помоложе он бы "у-ух". Вот я вчера почти также морщилась. Хотя все же у каждого свое мнение по поводу соответствия героев романа. Но мне пока невыносимо скучно. И потом, с чего они взяли, что в Литературном институте, он же ресторан "Грибоедов", так много места. Бортко бы зашел к нам в здание, дом же крошечный. Где там танцы с жутко неестественной массовкой устраивать?

мне вот как раз было отрадно отметить, что не чувствуется налета бузыковщины и самохваловщины. но очевидно, каждый свое видит. Воланд у Булгакова моложе, да. И, что важней, о чем мы дискутировали выше, Пилат явно моложе. А Воланду можно быть любого возраста. Он же вечный. Точней. вне времени. Мне реально понравился Воланд Басилашвили, именно своей внутренней ртутностью, пусть внешне он скован грузностью и старостью. У него острый и уверенный взгляд человека, который распоряжается этой ситуацией, но понимает, что его власть не безмерна (хотя кому, как не ему...). Он умен, и еще в нем много загадок.
Я вот не разделяю всеобщего желания видетьв этой роли Гафта. Значительность, вескость, брюнетистость - это не все, что нужно для Воланда. КАк правильно сказал тот же Паркер, Воланд не должен быть подобен грау Калиостро. Он абсолютно другой

Ну а то, что используемые декорации практически никогда не совпадают с историческими прототипами, так это норма и даже технологическая необходимость)

  • 1