Prime (prime12) wrote,
Prime
prime12



это не какао, а какой--то озверин


а глаза у обоих такие добрые-добрые..


фразу эту доводилось слышать неоднократно, вот теперь довелось и увидеть, что за урод бежит в сберкассу, когда люди спокойно занимаются разными полезными делами


липолин для алости губ... таинственная музыка просто) на плакатике легко угадываются родовые признаки города Нью-Йорка, и хотя параходик называется отнюдь не "Титаник", выглядит он вполне величественно. Поневоле веришь, что косметика "Имша" сделана не на Малой Арнаутской улице в Одессе, а произведена солидной заокеанской фирмой, на радость Эллочкам Людоедкам, мадам Коллонтай и киностарлеткам.Все это имело место быть в 1928 году.


Эта ничем не примечательная картинка взята как образчик незабываемого советского плаката 50-60 г.г., а также из-за волшебного слова Главмаргарин. Ох, не сподобился Чуковский про него написать, а ведь мог получится триллер почище, чем про Мойдодыра, который каким-то адюльтером в маминой спальне занимался


Макароны-наследники. Модернистский гламур и роковые страсти. Лепота


Самое место мороженное лопать - на лыжне, пробежав пару-тройку километров. Ну да чего только не могли придумать в 1938 году. Кругом враги народа...



не знаю как вам, а мне не хотелось бы поехать туда, куда приглашает такой зловещий плакатик. Ужас да и только


Этот плакатик примечателен тем, что на нем изображена девушка, сильно смахивающая на lanka10 (кстати, полюбопытствуйте, если есть желание, как замечательно сия юзерица пишет и фотографирует , и в мире вашем преумножится поводов для жизнелюбивого философствования, беззаботного веселья, и масштаб неразрешимых проблем явно станет меньше)



А вот диво дивное. Парфюмерия русских бояр (при этих словах в голове отчетливо проносится фраза "Инда взопрели нынче озимые, рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучики по белу свету..") товарищества Ралле (посконно русская фамилия, как я догадываюсь). Какие-то невероятные дрессированные медведи под руководством Вальтера Запашного, прости, господи, получились. И как-то не хочется дальше догадываться, чем пахли бояре, все ж в 15-17 веках и в парижах санитария с парфюмерией еще не достигли привычных ныне высот. Но картинка благостная, конечно. Сколько раз ее потом воспроизвели в качестве иллюстрации к русским народным сказкам.......


Еще одна картинка 1938 года......Жертвы умильно и добровольно рекламируют приправу, чтоб их было вкусней съесть......ну что тут добавить......Разве что про печально-задумчивые глаза интеллигентной рыбы и игриво-беззаботное кокетство простонародной хрюшки. Это вам не рабочий и колхозница. Майонез, вестимо, олицетворяет прослойку между этими двумя слоями, то бишь работники идеологического фронта: писатели, журналисты, кинематографисты, музыканты.... они уже достигли состояния однородной субстанции, и с ней, действительно, и рыба, и хрюшка, идут лучше. Третий ингредиент, так сказать, если вспомнить О.Генри.



Как пройти мимо плаката с таким могучим названием


Какую изящную козу сделал господин на плакатике. Он просто зомбирует почтенную публику

все плакаты складированы тут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments