Prime (prime12) wrote,
Prime
prime12

мой театральный опыт


каждый нормальный школьник встречает на своем пути многие испытания. Меня, естественно, не миновала чаша сия, о чем я буду вспоминать иногда, быть может, занося в ЖЖ отголоски своих воспоминаний.
Есть некоторые темы, которые близки и знакомы каждому, оттого их упоминание здесь более чем уместно. В данный момент я хочу вспомнить о школьных театральных постановках.
Надо сказать, что я еще в подростковом возрасте поняла, что театральная актриса из меня, как из селедки уха: ни вкуса, ни удовольствия. Нет, я в реальной жизни актриса хоть куда, редко кто поймет, где и в чем я обманываю (тому в подтверждение - триумфы при игре в мафию в студенческую пору, да и мужчин своих я вводила в заблуждения без проблем), но ведь на сцене нужно что-то другое, подчас неуловимое, но явно другой масти. Я, при всех своих достоинствах, таким талантом не обладаю.
Но, возвращаясь к теме, в школе мне пришлось поучаствовать в безобразиях, именуемых постановками классических пьес. Роли мне давали хоть и яркие, но довольно однообразные. Я была выбрана постановщиками на роли красивых, страстных и взбаломошных женщин: Женьки Комельковой в "А зори здесь тихие..", Катарины в "Укрощении строптивой" и Марины Мнишек в "Борисе Годунове". Я вот сейчас думаю: да, темперамент у меня и в школе чувствовался, не даром бабка была донской казачкой, но к чему ж из ребенка женщину-вамп лепить в школьном возрасте? не лучше б было другой репертуар выбирать?! Впрочем, все было весьма весело. С моими партнерами у меня, как по заказу в те моменты были романы, оттого все эти постановки имели дополнительный смысл. Петруччио, будучи Катариной, я врезала на сцене так (не было отрепетировано), что он позабыл все слова. Благодарные зрители сообщили потом, что меж нами чувствовалось какое-то напряжение на сцене, что несколько скрасило (по- моему) непритязательность и натянутось игры. Правда, на фоне других исполнителей мы действительно смотрелись достойно.
Джульетту (в понятно какой пьесе) пробило на смех на словах : "шел бы ты подальше", оттого вся сцена была смазана. Если добавить, что Ромео был худосочным кривоногим и невысоким , а его напарница - ширококостной широкомордой краснощекой простодушной дурой, то понятно, что сцена была не просто запорота, она была загублена, и весь зал безудержно хихикал.
Как оказалось, классический монолог: "быть иль не быть" совсем не воспринимается трагически в исполнении субъекта, чьи ноги вполне соответсвуют контурам колеса, саже если они при этом вполне стройны и поджары.
В общем, я люблю театр, хоть я в нем хочу и могу присутствовать лишь как зритель)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments